Изготовление и установка герметизаторов
Бесплатная консультация
Герметизаторы на проемы устанавливаются на предприятиях для удобства разгрузки транспорта, а также для минимизации возможных природных воздействий на продукцию. Улучшение теплоизоляционных свойств повышает безопасность погрузки и выгрузки готовой продукции. Снижение износа оборудования и возможную неисправность может исправить установка на производстве докшелтера с жесткой рамой.
Применяя такой тип герметизатора Вы обеспечиваете правильное позиционирование транспорта относительно разгрузочного помещения. Такая конструкция будет работать вместе с направляющий для колеса.
Широкий ассортимент герметизаторов проемов дает возможность выбрать ту модель, которая подойдет именно для вашего проекта. Достоинства данной конструкции в том, что:
- система разработана специально для грузовых автомобилей, которые используются в стране;
- на вертикальном фронтальном листе установлены световозвращающие полосы;
- долговечность и энергоэффективность системы;
простота обслуживания и монтажа.
Наша продукция соответствует всем принятым нормам и директивам. Заказывая установку герметизаторов в компании «Оренспецстрой» в Оренбурге Вы сделаете правильный выбор. Наши специалисты выполнят свою работу быстро, а самое главное качественно.
Герметизаторы проема
Докшелтеры – это устройства, с помощью которых защищают зону погрузки между грузовым транспортом и проемом склада. Они состоят из рамы с эластичным полотном. Оно не дает проникать в кузов и помещение дождю, ветру, снегу и солнцу.
«Оренспецстрой» собирает и устанавливает герметизаторы разных размеров, которые применяют на складах или в торговых центрах. Мы – официальный дилер Alutech в Оренбурге.
ALUTECH DSF: свойства и обзор
Это универсальная модель докшелтера от «Алютех». Тенты сверху и по бокам плотно обхватывают кузов грузовика, что облегчает погрузку и сводит к минимуму теплообмен. Это актуально и для отапливаемых складов во время морозов, и для холодильных камер.
Сами тенты сделаны из армированного ПВХ толщиной в 3 мм. Это достаточно прочный материал, который хорошо переносит трение и удары. Плотность передних тентов 3500 г/м² – это значит, что они выдерживают интенсивную погрузку-разгрузку. Материал сохраняет эластичность в диапазоне температур -40 – +90°C.
Рама оборудована подвижными стальными рычагами между передним и задним профилем. Это помогает быстро складывать докшелтер, если водитель грузового авто припарковался неправильно.
Докшелтер разработан так, чтобы его можно было быстро ремонтировать. Каждая сторона рамы состоит из трех частей. Они всегда есть на складах, поэтому зона погрузки не будет простаивать из-за ожидания ремонта.
Тенты скреплены изнутри. Снаружи метизов не видно, поэтому конструкция долго будет выглядеть эстетично, без ржавых потеков и надрывов. Крыша DSF крепится под наклоном 10° вперед. Вода с нее попадает в передние профили и стекает по бокам. Персонал, груз, кузов и платформа остаются сухими.
Белые полосы на передних тентах – это разметка для водителя, которая помогает правильно припарковаться. По желанию на верхний тент наносят символы, например, нумерацию. Это помогает быстрее сориентироваться и сводит к минимуму риск ошибок.
Где заказать
«Оренспецстрой» поставляет и монтирует герметизаторы Alutech. Обращайтесь за консультацией и заказом по телефону +7(3532)90-90-30 и по адресу г. Оренбург, ул. Монтажников, д. 21.
Ждём Вас или Вашего звонка +7(3532)90-90-30.